Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Магазин Мебель С предоставляет гарантию на всю представленную на сайте продукцию. Для нас гарантия – это дополнительное подтверждение ответственности продавца. Вопросы гарантийного обслуживания мебели рассмотрены в статьях 18 и 19 Федерального Закона от 21.12.2004г. № 171-ФЗ «О защите прав потребителей».
Что делать, если обнаружился дефект?
- Составить претензию с описанием недостатка изделия и причин, по которым его дальнейшая эксплуатация невозможна.
- Собрать все сопроводительные документы, в том числе чека и передать вместе с претензией продавцу.
В случае, если недостатки исправлению не подлежат, продавец производит замену товара на аналогичный или возврат средств.
Сроки гарантии на мебель
Вся мебель, представленная в каталоге компании Мебель С, имеет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев со дня продажи.
Срок гарантии на матрасы – 12 месяцев со дня продажи.
- Гарантийное обслуживание осуществляется производителем, компанией Мебель С.
- Гарантийный срок на мебель – 12 месяца со дня продажи.
- Гарантийный срок на матрасы -12 месяцев со дня продажи.
- Мебель, приобретенная по скидкам или акциям, а также из выставочных залов, бесплатному гарантийному обслуживанию не подлежит.
- Гарантийный обязательства не распространяются на фурнитуру и комплектующие.
- Гарантия не распространяется на недостатки и повреждения, возникшие после передачи изделия покупателю вследствие несоблюдения правил транспортировки, хранения, сборки, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
- При вскрытии упаковки производителя покупатель обязан осмотреть товар на наличие видимых дефектов, таких как: сколы, бой, царапины, повреждения деталей, а также проверить комплектацию. При выявлении перечисленных недостатков необходимо в течение 5 дней сообщить об обнаруженном продавцу.
- Отклонение от габаритных размеров и линейных размеров допускается в пределах ГОСТ.
- Регулировка выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится покупателем самостоятельно.
- Срок устранения недостатков товара составляет не более 45 календарных дней с момента получения претензии от покупателя.
- Претензии от покупателя принимаются в письменном виде по электронному адресу: mebel33ru@gmail.com